Контакты

Об авторах

Павел Беляев - создатель игры "Трапперы"Павел Беляев

Разработчик и продюсер игры, соавтор сеттинга.

Интересы

Мои первые опыты с разработкой настолок начались еще в детстве. Тогда диапазон доступных игр был очень скуден, не говоря уж о чем-то действительно атмосферном. Кроме клонов «Монополии», я даже изобрел версию сеговской стратегии «Dune 2».

Вообще меня впечатляли и вдохновляли компьютерные sc-fi стратежки типа «Total Annihilation». В школе, учась программингу, я делал на Бэйсике небольшие игрушки, но всегда мечтал создать что-то полноценное, очень крутое и реалистичное. Такие попытки были, но разработать компьютерную игру объективно значительно сложнее, чем сделать настолку.

В общем, я с детства увлекаюсь фантастикой и люблю красивые спецэффекты. Много читаю, жадно изучаю каждое скай-фай и пост-апокалиптическое кино.

«Трапперы» для меня — не просто игра. Это выход в свет идеи эбрайлов, необычайно чуждых человеку существ — таинственных, непознаваемых, а потому, чертовски притягательных. И я надеюсь, что феномен эбрайлов поможет нам — людям — лучше понять себя.

Сухие факты

Родился в 1982 г. в Алма-Ате. Закончив в 1999 г. технический лицей, поступил в питерский Политех на факультет «Институт интеллектуальных систем и технологий», переехал сюда учиться технарским премудростям.

После окончания вуза года три проработал инженером (системы наведения очень секретных ракет), а затем — перешел в сферу веб-технологий и интернет-маркетинга. Где и тружусь по сей день.

Алексей Беляев - основатель вселенной игры "Трапперы"Алексей Беляев

Автор идеи эбрайлов, основатель сеттинга.

Не только обо мне

Если постараться сказать о себе в двух словах, то эти слова будут, пожалуй: «интровертированный фантазер». Мало встречается людей, настолько погруженных в свой внутренний фэнтезийный мир, как ваш покорный слуга.

Я писать начал с 6 лет, а сочинять сказочные истории, наверно, еще раньше. Всегда много читал, и сейчас не проходит дня, без чтения (помимо всякой ерунды, связанной с профессиональной деятельностью) хотя бы страницы из художественной книжки.

Мир эбрайлов создавался более 30 лет и возможности сеттинга до сих пор не разработаны даже наполовину. Впрочем, это понятно: эбрайлы — существа многогранные, так же как и люди.

Для меня мир эбрайлов — поле моделирования. С его помощью стараюсь понять устройство мира этого, и понять самый главный предмет — человека. Я выбираю самые интересные человеческие черты, заостряю их до абсурдности, слепляю вместе — вот и эбрайл.

Более-менее сухие факты

Явился на свет в 1976 году в Алма-Ате.

Получил высшее образование по психологии, воспринял психологические знания всерьез и близко к сердцу. «В поисках себя» перепробовал кучу мест работы. Побывал и садовником, и массажистом, и медицинским психологом, и социальным педагогом. Видимо, тяга к писательству пересилила. Теперь работаю редактором сайтов, правлю по-маленьку копирайтерский бред, пишу и сам.