Контакты

Описание игры

Играют от 2 до 4 человек. Длительность партии 30-100 минут. Рекомендуемый возраст игроков — от 12 лет.

Добро пожаловать на планету Аубера, искатель приключений! Твой звездолет «Протей» прошел сотни парсеков, неся миллион колонистов почти 5 веков. Давно забыт путь на Землю, но ты родился здесь, в системе Эу, когда Аубера уже была частично исследована.

Значит, наконец можно покинуть тесную жестянку? Сколько угодно свежего воздуха, натуральной еды, а главное — простор и возможности!

Не так быстро, приятель. Аубера населена странной и, похоже, очень древней расой эбрайлов. Судя по некоторым техническим находкам, когда-то это была могущественная цивилизация. Поразительно, что они могут изменять форму тела и не умирают от старости (впрочем, их бессмертие лечится бластером).

Хотя эбрайлы проявили обескураживающее равнодушие к людям, твои политики не спешат затевать колонизацию обитаемой планеты. Решено сначала обследовать Ауберу. Научные и добывающие базы выросли на ней как грибы.

Но тебе некогда ждать. Ты раздобыл вездеход, кое-какую снарягу, обошел запреты и спустился с дрейфующего на орбите «Протея» на поверхность Ауберы, туда, где сохранилось последнее подобие эбрайлского государства.

Тебя влечет тяга к славе и впечатлениям, а может, желание создать свою маленькую империю. Благо, эбрайлские технологии позволяют строить заводы почти мгновенно, а сами эбрайлы охотно служат любому вождю, который даст им хоть какой-то смысл жизни. Это единственная ценность, что у них в дефиците.

Когда-то вот так же ступали на неизведанные земли первопроходцы Дикого Запада — трапперы. Ситуация повторяется: вместо индейцев — эбрайлы, вместо пушнины — их технические артефакты. Только города тебе строить проще.

Давай же, новый траппер, собирай банду и вперёд! Да следи за конкурентами и держи кобуру расстегнутой.

 

Игра 'Трапперы' в разложенном виде на троих

Цель игры

Ваша задача — заработать 20 победных очков, которые даются за следующие достижения.

  1. Постройка городов. Сначала вы строите завод, а затем превращаете его в город.

  2. Победа в битве с другим траппером. Встретившись на одной клетке, трапперы могут вступить друг с другом в бой.

  3. Выполнение квестов — заданий людских исследователей или эбрайлов-отшельников.

Ход игры

Поле — область планеты Аубера, поделенная между шестью эбрайлскими кланами. У траппера есть вездеход, деньги, отряд из местных жителей. В каждом клане траппер имеет определенную репутацию, влияющую на его скорость, защиту и пополняемость отряда.

Игроки ходят по очереди. 5 ходов составляют раунд. Ход состоит из двух фаз: движение и действие. Во время первой фазы игрок может переместить свой вездеход по полю. Во вторую фазу он выполняет действия, возможные на текущей клетке.

Строительство

Экономическая основа траппера — его заводы и города. Раз в раунд они приносят доход.

Заводы строятся на свободных клетках, они стоят денег и жителей. Свой завод можно модернизировать до уровня города. Города приносят больше дохода и лучше защищены.

Боевые действия

Вы можете атаковать чужие населенные пункты, столицы кланов и вездеходы соперников.

Атака столиц портит вам репутацию, но приносит деньги. Атака заводов и городов тоже даст некоторый профит. Завод при этом будет уничтожен, или просто не даст дохода владельцу в текущем раунде.

Любая атака ведет к потере нескольких жителей из отряда.

Ипостась

Ипостась — это дополнительные возможности вашего отряда, «прокачка» трапперов. Эбрайлы умеют изменять форму тела, то есть ипостась. Боец может атаковать, инженер — строить города, мимикр быстрее ездит. Ипостась можно сменить или докупить на особых клетках «Нечто».

Пополнение отряда

Жителей можно забрать в столицах клана или в собственных населенных пунктах. В начале раунда там появляются новые желающие примкнуть к трапперу.

Репутация

Репутация — тоже вариант прокачки. На разных участках поля она может быть разной. Вы можете купить репутацию, получить от Старого за выполнение его квеста, а также сыграть на противоречиях воюющих кланов: насолишь одному — понравишься другому.

Квесты

На планете есть исследовательские базы людей. Для разведки и сбора данных об эбрайлах они пользуются услугами трапперов.

А еще есть эбрайлы-отшельники — так называемые Старые. Неизвестны их цели и возможности, и весьма часто Старые — не в своем уме.

И те и другие дают трапперам квесты. В случае успеха игрок получает победные очки, а также прибавку к ресурсам.

Артефакты

Артефакты — это карты, позволяющие нарушить некоторые правила. Их можно применять или продать людям либо Старым, а купить — в столицах кланов.

Комбинируя различные артефакты, можно неожиданно изменить ход игры.

Конец игры

Игра заканчивается, когда любой игрок набирает 20+ победных очков, а оставшиеся по кругу сделают последний ход.